Новые поступления

Наборы для опытов BONDIBON Французские опыты Науки с Буки Bondibon, Планетарий, арт. EK-D002 игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Замечательный набор, с помощью которого можно собрать свой домашний планетарий, и изучать звезды и созвездия.
511 RUR
Наборы для творчества Bondibon Французские опыты Науки с Буки Планетарий игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Bondibon Французские опыты Науки с Буки Планетарий - этот набор позволит собрать персональный домашний планетарий, который поможет ребенку изучать звезды и созвездия и делать первые астрономические открытия! После того, как ребенок соберет макет планетария, он сможет на куполе макета разглядеть удивительные созвездия. В набор входят: корпус колеса защитный колпак 4 шт. ось заднего колеса ось переднего колеса переднее ограждение подвески заднее ограждение подвески багажник инжектор привод помпа тройниковый соединитель 6 шурупов отвертка инструкция
511 RUR
Bondibon Развивающая игра Французские опыты Науки с Буки  Домашний планетарий, с 8 лет игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Научно-познавательный набор BONDIBON "Домашний планетарий" станет помощником для взрослых и отличным учителем для ребенка, подарит любовь к исследованиям, научит внимательности и наблюдательности. Приобретение такого замечательного набора позволит Вашему ребенку не только постигнуть тайны космоса, но и самостоятельно собрать домашний планетарий. Из брошюры юный астроном узнает, что чувствует человек, находясь в космическом корабле в полной невесомости, как при этом действует его организм, что такое "орбитальные космические станции", как они устроены, как спать, есть или принимать душ в космосе, что такое "выход в открытый космос" и многое другое. Благодаря входящей в комплект пошаговой инструкции с красочными иллюстрациями процесс сборки устройства не составит большого труда.
1317 RUR
Наборы для опытов BONDIBON Французские опыты Науки с Буки Bondibon, Телескоп, арт. EK-D012 игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Узнай, из чего состоит и как работает телескоп, собери свой телескоп с увеличением х20 и наблюдай за звездами.
556 RUR
Наборы для опытов BONDIBON Французские опыты Науки с Буки Bondibon, Электрозвонок, арт. EK-D022 игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Собери действующий электрозвонок и узнай, как он работает.
630 RUR
Наборы для опытов BONDIBON Французские опыты Науки с Буки Bondibon, Энергия солнца, арт. EK-D004 игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Узнай больше об энергии солнца, и собери прибор, который будет улавливать солнечную энергию.
525 RUR
Наборы для опытов BONDIBON Французские опыты Науки с Буки Bondibon, Радио, арт. EK-D005 игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Собери модель радио самостоятельно и узнай, как оно устроено.
748 RUR
Наборы для опытов BONDIBON Французские опыты Науки с Буки Bondibon, Электронный кубик, арт. EK-D039 игра bondibon науки с буки планетарий bb1675 ek d002
Собери электронный кубик и узнай, как он работает, сыграв в веселую настольную игру. Кубик издает звуковые сигналы и светится. Состав набора: верхняя часть кубика, кнопка, крышка отсека для батареек, печатная плата, шурупы 2 штуки, отвертка, винты с полукруглой головкой 8 штук, 3 фигурки (красная, желтая, зеленая) настольная игра, цветные наклейки. Дополнительно понадобятся: 2 Батарейки АА(в комплект не входят). К набору прилагается иллюстрированная инструкция.
594 RUR